24.12.2021 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияТренды, которые были значимыми в начале года, быстро становятся неактуальными. ЯRUS проанализировал, что нас ждет в 2022 году. Видео И сейчас, и в следующем году видео не будет сдавать свои позиции. По данным Cisco, видеоконтент будет составлять 82% всего интернет-трафика. Невероятная популярность TikTok и Reels, форматы которых внедряют практически везде, так и останется в трендах. Продолжат свою жизнь уже ставшие классикой обзоры и реакции. Например, тиктокер Ричард Сэйлз делает реакции на один бренд и пользуется огромной популярностью. В будущем количество таких обзорщиков станет еще больше. И многие компании будут этим пользоваться. Не останутся без внимания и ставшие обыденностью онлайн-трансляции. К тому же, за последние пару лет пользователи уже поняли, насколько это удобно. Только в СНГ с января по июнь 2021 года ...
читать далее.