15.12.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, Периферийное оборудование
Тарик Альхаурани
Каждое современное предприятие вынуждено работать с документами: бухгалтерские отчеты, накладные, договора, гарантийные талоны и это еще не говоря о важной внутренней документации. Чем крупнее компания, тем масштабнее ее документооборот и тем больше сил, времени и средств приходится тратить на организацию процесса печати. Чтобы начать экономить на офисной печати, необходимо разобраться, что мешает это делать уже сейчас. Для этого стоит провести аудит офисной печати — чтобы собрать воедино картину расходов и не промахнуться с дальнейшими планами. Аналитики рынка печати рекомендуют проводить такой аудит хотя бы один раз в год, выявляя самые слабые места в офисной печати, куда уходит самое большое количество прямых или скрытых расходов. Оптимизация парка офисной техники — это целый комплекс мер, направленных на снижение затрат, повышение производительности и защиту данных. Совокупность этих мер — важная составляющая, которая влияет на работу и развитие бизнеса. Так, например, сегодняшние информационные технологии позволяют внедрять специальный софт в МФУ и принтеры и передавать процесс документооборота и печати на аутсорсинг. На сегодняшний день рынок наполнен вендорами: достаточно лишь найти того, кто отвечает поставленным задачам бизнеса и гарантирует исполнение задач. Как провести оптимизацию, и зачем она нужна? Во-первых, для оптимизации целого парка офисной техники проводится полный анализ всех устройств компании. Это одна из самых важных и необходимых мер. Происходит ...
читать далее.