15.12.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, Периферийное оборудованиеТарик Альхаурани
Каждое современное предприятие вынуждено работать с документами: бухгалтерские отчеты, накладные, договора, гарантийные талоны и это еще не говоря о важной внутренней документации. Чем крупнее компания, тем масштабнее ее документооборот и тем больше сил, времени и средств приходится тратить на организацию процесса печати. Чтобы начать экономить на офисной печати, необходимо разобраться, что мешает это делать уже сейчас. Для этого стоит провести аудит офисной печати — чтобы собрать воедино картину расходов и не промахнуться с дальнейшими планами. Аналитики рынка печати рекомендуют проводить такой аудит хотя бы один раз в год, выявляя самые слабые места в офисной печати, куда уходит самое большое количество прямых или скрытых расходов. Оптимизация парка офисной техники — это целый комплекс мер ...
читать далее.