08.12.2021 НовостиСбер представил сервис умного автоответчика – новинку в своем приложении «Салют». Новый сервис позиционируется как ответ на возрастающее количество спам-звонков и однотипных коммуникаций по телефону. Теперь виртуальные ассистенты могут взять на себя общение по вопросам, которые пользователь готов им делегировать – например, взаимодействие со службами доставки. Это еще один шаг в развитии ассистентов «Салют» как полноценных личных помощников, которые способны сами ответить на входящий звонок, пообщаться со звонящим и передать пользователю сообщение. Сервис срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок или просто находится вне сети. Кроме того, можно переключить на виртуальных ассистентов звонки с незнакомых номеров, чтобы не тратить время на спам и не общаться с ...
читать далее.