24.11.2021 Новости, «Наши за рубежом», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания Softline помогла решить проблему унификации коммуникаций в белорусской торговой сети ОМА. Платформа, внедрённая командой Softline, объединила офисные и коммуникационные сервисы и позволяет обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами. Успех компании ОМА зависит от эффективности внутренних коммуникаций. Территориальная удаленность офисов ОМА, большое количество торговых объектов, активная коммуникация продавцов и офисных сотрудников в компании требовали внедрения единой системы для их комфортного и безопасного взаимодействия. Необходимо было наладить совместную работу персонала и при этом обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами. В ОМА эти задачи решались при помощи нескольких сервисов. Но из-за их разнородности невозможно было создать единое пространство для совместной работы. Эксперты Softline показали заказчику преимущества использования облачных технологий и предложили использовать в работе комплексную платформу Microsoft 365. Специалисты Softline развернули заказчику Microsoft 365 Apps for Enterprise, а также облачные сервисы Office 365. Совместную работу и коммуникации в платформе обеспечивает Microsoft Teams. Сервис объединяет в себе чаты, видео- и аудиозвонки, собрания, хранилище файлов, планировщик задач. В связи с тем, что офисы ОМА находятся в разных районах Минска и городах Белоруссии, Teams помогает экономить на звонках и всегда оставаться на связи. Для быстрой коммуникации сотрудники ОМА могут воспользоваться чатом ...
читать далее.