24.11.2021 Новости, «Наши за рубежом», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания Softline помогла решить проблему унификации коммуникаций в белорусской торговой сети ОМА. Платформа, внедрённая командой Softline, объединила офисные и коммуникационные сервисы и позволяет обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами. Успех компании ОМА зависит от эффективности внутренних коммуникаций. Территориальная удаленность офисов ОМА, большое количество торговых объектов, активная коммуникация продавцов и офисных сотрудников в компании требовали внедрения единой системы для их комфортного и безопасного взаимодействия. Необходимо было наладить совместную работу персонала и при этом обеспечить конфиденциальность данных при работе с документами. В ОМА эти задачи решались при помощи нескольких сервисов. Но из-за их разнородности невозможно было создать единое пространство ...
читать далее.