16.03.1999 НовостиВ. М.После 17 августа для реселлеров настали нелегкие времена и российские дистрибьюторы, словно сговорившись, начали наперебой предлагать им различные “развлекательные программы”. Не осталась в стороне и компания Ergodata (www.ergodata.ru), специализирующаяся в области носителей информации, расходных материалов, устройств хранения данных и компьютерных аксессуаров. 15 февраля она объявила о начале действия крупномасштабных “дилерских игр” под названием “Цель 2000”. Состязания, главный приз которых - джип “Шевроле-Блейзер” (а утешительные награды - туры на двоих в рождественскую Прагу), продлятся до 15 декабря. Как и у других оптовиков, “дилерские игры” направлены на продвижение торговых марок вендоров, активизацию работы и дальнейшее развитие партнерской сети.Программа “Цель 2000” максимально проста. В процессе ...
читать далее.