12.11.2021 Новости, Аксессуары, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, УслугиБренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII. В рамках ребрендинга М.Видео ставила перед собой и партнёрами задачу отразить в визуальных коммуникациях смелость и яркость бренда, высокую скорость и адаптивность к изменениям, стремление развиваться по пути технологических компаний. В период масштабной цифровой трансформации, которую проходит ритейлер, потребовалось наладить взаимосвязь всех коммуникаций и создать единый фирменный стиль, который бы объединил офлайн- и онлайн-носители. Редизайн М.Видео реализовало брендинговое агентство LINII, ранее разработавшее фирменный стиль ...
читать далее.