16.03.1999 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Михаил ВольфВоротами, ведущими в финансовый рай, представляются сегодня многим компаниям их Интернет-порталы, т. е. первые страницы (Portal), которые возникают на дисплее при обращении по фирменному сетевому адресу. Это и не удивительно: по мере превращения Интернета в средство массовой информации и досуга он приобретает и все присущие масс-медиа характеристики. Немаловажная из них - функция “переносчика рекламы”. Не секрет, что практически все современные средства массовой информации живут за счет рекламы. Чтобы стать желанным рекламоносителем для тех, кто эту рекламу дает, надо представить доказательства собственной значимости. У печатной периодики это тиражи, у радиовещания - широта территориального охвата, у ТВ - ...
читать далее.