21.10.2021 Новости, Аксессуары, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудование, Розница, Средства визуализации, Торговля, УслугиПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2021 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события третьего квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за третий квартал 2021 года • Общие продажи (GMV[i]) Группы выросли на 2,0% до 134,7 млрд рублей (с НДС). • Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,1% до 91,2 млрд рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV Группы: Оборот мобильной платформы вырос на 46,6% до 65,2 млрд рублей и составил 71,5% от общих онлайн-продаж; Оборот веб-платформы снизился на 22,3% до 26,0 млрд рублей. Количество активных идентифицированных клиентов составило 19,6 миллионов, из которых 59,1% являются OneRetail клиентами; число OneRetail клиентов выросло на 30,7%. Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 28% — 11,7 тыс. рублей против 9,1 тыс. рублей. Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо в третьем квартале были установлены 4,5 млн раз. Среднемесячное количество активных пользователей (MAU) мобильных приложений для клиентов составило более 3,9 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года. Ключевые операционные итоги за девять месяцев 2021 года • Общие продажи (GMV) Группы выросли на 15,4% до 393,0 млрд рублей (с НДС). • Общие онлайн-продажи компании выросли на 38,5% до 269,6 млрд рублей (с ...
читать далее.