13.10.2021 Новости, Корпоративный рынокКомпания Mail.ru Group объявила о ребрендинге, объединив все свои многочисленные проекты под единым брендом — VK. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и во всех продуктах. В качестве продуктового бренда социальной сети сохранится название ВКонтакте. Бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими. Прежний бренд компании был корпоративным: его использовали только для профильных сообществ, например, при общении с экспертами рынка и журналистами. VK — единый бренд компании для пользователей, команды, инвесторов и партнеров. 1) Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK ...
читать далее.