16.03.1999 НовостиМинеральная вода типа “Боржоми”. Надпись на бутылочной этикеткеАлександр МаляревскийНесколько лет назад о поддельных товарах в прессе писали очень много. Потребительский рынок в России еще только складывался, покупатели были неопытны, и поэтому “французские” духи, “японская” электроника и “швейцарские” часы успешно продавались почти в каждом подземном переходе. Прошло время, российский покупатель в массе своей поумнел, набрался опыта и научился понимать реальную разницу между товаром фирменным и товаром поддельным (или товаром, который притворяется фирменным). Фальшивки были практически полностью вытеснены с рынка оригинальными изделиями, потребитель же тем временем стал постепенно утрачивать навыки, позволяющие легко и быстро отличать “сокола от цапли”.Так обстояли дела до 17-го (но не ...
читать далее.