06.10.2021 Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложенийДмитрий Россихин
О пользе ошибок Ошибки в ИТ носят особый характер. Например, если работаешь по гибким методологиям, то ошибки — это что-то наподобие маркера управленческой зрелости. И заказчик, и исполнитель создают условия, при которых, если специалисты исполнителя ошиблись и пошли по ложному пути, они максимально оперативно говорят об этом своему руководству и заказчику. С другой стороны — сотрудники заказчика, стараясь найти оптимальные решения, готовы ошибаться, так как знают, что их за это не накажут. Без череды проб и отбрасывания ненужных гипотез нельзя получить по настоящему прорывной результат: ошибки, как бы странно это ни звучало, в высоконагруженных веб-проектах обеспечивают инновации и лидерство. Но такого рода ошибки возможны только тогда, когда между заказчиком и исполнителем есть доверие. При ...
читать далее.