16.03.1999 НовостиАлина ТрофимоваНет худа без добра - так можно вкратце охарактеризовать ситуацию на рынке пейджинговой связи после августовского кризиса прошлого года. С одной стороны, кризис больно ударил по многим операторам, не все из них оправились от тяжелых потерь. С другой - привел к санации рынка, значительному снижению цен на обслуживание и на сами пейджеры, а также заставил компании-операторы изобретать новые способы привлечения и удержания клиентов. Распределение рынка пейджинговой связи в Москве (%)Что же изменилось на рынке пейджинга за прошедший год? Первое - значительно снизились цены. С момента появления пейджинга в России цены самой популярной и самой надежной модели пейджера - Motorola Advisor - упали в 6 - 7 (!) раз. Сегодня этот пейджер (плюс 1 - 2 месяца обслуживания) обойдется в $84, в 1994 - 1995 гг. “контракт” в ...
читать далее.