22.09.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, Розница
Фокус внимания россиян предсказуемо смещается в сторону домашних работ, забот и развлечений. Это нужно учитывать каналу, акцентируя активность в сегменте B2C. Сегмент большой и со сложной внутренней структурой, где есть много направлений, как взаимосвязанных, так и совершенно независимых друг от друга. Начнем рассмотрение с сегмента крупной бытовой техники, товары тут в большинстве случаев хоть и не является digital-устройствами в традиционном понимании, но их продают через канал. Но сначала поговорим про особенности текущего момента. Ситуация предсказуема Предпочтения пользователей определяют две группы факторов, как сезонные, так и ситуативные. К первым стоит отнести завершение летних отпусков, сворачивание дачного сезона и, в широком смысле, финализацию основной активности в outdoor-развлечениях, что ожидаемо в начале осени. «Осень — время начала ремонтов», — отметил Олег Муравьев, коммерческий директор группы «М.Видео»-«Эльдорадо». Ситуативные факторы более многогранны. Во-первых, пандемия упорно не уходит, призрак возможных локдаунов остается с нами, что предсказуемо смещает фокус внимания на «семейное гнездышко». Во-вторых, внимание к дому и к домашнему времяпровождению во многом вошло в привычку за полтора года пандемии. Заметим также отсутствие выраженных факторов-ингибиторов, тормозящих развитие сегмента. Если корпоративный рынок трясет, например, из-за требований импортозамещения, то В2С-сегмент от этого пока свободен. Крупная бытовая техника: отрадная динамика ...
читать далее.