22.09.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, РозницаФокус внимания россиян предсказуемо смещается в сторону домашних работ, забот и развлечений. Это нужно учитывать каналу, акцентируя активность в сегменте B2C. Сегмент большой и со сложной внутренней структурой, где есть много направлений, как взаимосвязанных, так и совершенно независимых друг от друга. Начнем рассмотрение с сегмента крупной бытовой техники, товары тут в большинстве случаев хоть и не является digital-устройствами в традиционном понимании, но их продают через канал. Но сначала поговорим про особенности текущего момента. Ситуация предсказуема Предпочтения пользователей определяют две группы факторов, как сезонные, так и ситуативные. К первым стоит отнести завершение летних отпусков, сворачивание дачного сезона и, в широком смысле, финализацию основной активности в outdoor-развлечениях, что ...
читать далее.