28.08.2021 НовостиКомпания Schneider Electric объявила о переходе на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление цифрового обслуживания для поддержки бизнеса клиентов. Разработка решения mySchneider, начатая в 2020 г., привела к ряду улучшений и возможностей, которые упрощают клиентам и партнерам Schneider Electric их повседневную деятельность. Сюда входят следующие нововведения: предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными; предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал; объединение различных бизнес-услуг и инструментов ...
читать далее.