27.08.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьКоманда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании «ГидФинанс». Данное решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно. «До 20% всех заявок приходится на незаинтересованных клиентов. Чтобы не тратить время на таких клиентов, мы внедрили технологию распознавания эмоций. Если в ходе первичного разговора с абонентом клиент проявил злость, раздражение или, например, уныние, мы не будем звонить человеку повторно, тем самым сокращая свои издержки и не беспокоя человека», — говорит управляющий партнер сервиса эффективных смс и ivr рассылок ...
читать далее.