Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Команда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании «ГидФинанс». Данное решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно. «До 20% всех заявок приходится на незаинтересованных клиентов. Чтобы не тратить время на таких клиентов, мы внедрили технологию распознавания эмоций. Если в ходе первичного разговора с абонентом клиент проявил злость, раздражение или, например, уныние, мы не будем звонить человеку повторно, тем самым сокращая свои издержки и не беспокоя человека», — говорит управляющий партнер сервиса эффективных смс и ivr рассылок Дмитрий Никитенко. «Без аналитики множественные звонки не только расходуют время и деньги, но и портят репутацию компании, если звонки абоненту не интересны и вызывают раздражение. Технология распознавания эмоций позволяет не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании», — добавляет Дмитрий Теплицкий, генеральный директор АктивБизнесКонсалт. Расходы на звонки компании «Гидфинанс» уже уменьшились на 750 000 рублей при текущих объемах. При этом, выявив лояльного клиента, ему можно предложить дополнительные, необходимые ему продукты, что ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Умер Николай Владимирович Федулов 12 апреля 2025 г. умер Николай Владимирович Федулов, не дожив до своего 75-летия всего 2 недели. Николай Владимирович — один из людей, известных всем, кто стоял у истоков ИТ-рынка в России. А для нашего издания он отец-основатель, руководитель в течение многих лет... и просто человек, которого мы ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...