Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Okdesk оптимизировал работу «Эсмиком и К» по обслуживанию клиентов

23.08.2021  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания «Эсмиком и К» автоматизировала сервисное обслуживание, внедрив специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря этому облачному ИТ-решению компания исключила потерю клиентских заявок, сделала прозрачными процессы сервиса и увеличила количество выполненных обращений, не расширяя штата выездных специалистов. Расширив отдел продаж, «Эсмиком и К» стал привлекать больше клиентов. Но с ростом клиентской базы увеличилась нагрузка на сервисный отдел компании. Сотрудники техподдержки стали терять клиентские заявки, с задержками отвечать клиентам на звонки. Это приводило к росту недовольства заказчиков. В связи с этим руководство «Эсмиком и К» решило автоматизировать процессы постпродажного обслуживания. Для этого компания внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря внедренному решению сервисный отдел перестал терять клиентские заявки. Сами обращения привязываются не только к клиентам, но и объектам обслуживания — транспортным средствам. В карточках указывается полная информация по каждому объекту, включая историю его обслуживания. Help desk система в автоматическом режиме распределяет заявки по выездным специалистам. При этом ИТ-решение учитывает загруженность каждого специалиста и близость его к объекту обслуживания. Выездные сотрудники работают с полученными заявками посредством мобильного приложения. Система позволила компании структурировать работу сервисной службы, сделать прозрачными процессы обслуживания, удобнее вести учет трудозатрат по ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ...

Скорость управленческой отчетности возросла на 50% благодаря автоматизации в SINOWAY Group
«Первый Бит» реализовал проект по автоматизации казначейства торговой компании SINOWAY Group с использованием решения «БИТ.ФИНАНС» в сжатые сроки, всего за один месяц. Проект позволил не только наладить финансовые потоки и избежать кассовых разрывов, но и обеспечить прозрачность и оперативность в ...

Сервис «Средние ставки» от ATI.SU поможет Wildberries в развитии направления коммерческих грузоперевозок
В связи с выходом на российский рынок грузоперевозок компания РВБ интегрировала сервис аналитики «Средние ставки» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» в собственную логистическую платформу. Благодаря данному решению компания будет определять конкурентоспособные цены и оптимальные расценки на доставку ...

ГК «Аквилон» совершила переход с «1С:УПП» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» с помощью «1С-ИЖТИСИ»
Для ведения бухгалтерского и налогового учёта в Группе компаний «Аквилон» использовалась программа «1С: Управление производственным предприятием». В 2024 году, из-за планируемого завершения поддержки «1С: УПП» вендором, было принято решение перевести процессы управления финансами и персоналом в ...

Компания «Автобокс» подключилась к облачному сервису для передачи персональных данных в ЕГИСЗ
«Первый Бит» подключил компанию «Автобокс» к облачной системе «БИТ.Медицина 365» для передачи данных в ЕГИСЗ. Сервис не только закрыл потребность в передаче данных о предрейсовых осмотрах в государственную медицинскую систему, но и сократил время, затрачиваемое сотрудниками на медицинский учет ...
     
Тренды российского рынка SaaS
ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...

Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB
Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...

Платформенные сервисы от Cloud.ru обеспечат бизнесу максимальную гибкость при работе с большими данными в облаке
Набор новых платформенных сервисов для работы с большими данными в публичном облаке Cloud.ru Evolution будет доступен в мае 2025 года — об этом сообщил провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru на ежегодной конференции GoCloud. Управляемые облачные сервисы обеспечивают бизнесу максимальную ...

Исследование «Киберпротекта» и TenChat: 86% россиян испытывают тревогу перед современными технологиями
Результаты показали, что больше всего россиян беспокоят взломы аккаунтов, утечки данных и развитие искусственного интеллекта. Эксперты ИТ-компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование и выявили главные страхи россиян, связанные с новыми технологиями и актуальными ...

«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности
«Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.