Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок. В ходе исследования, проведенного в регионе СЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) компания SAS выяснила, что для российских респондентов удобство даже важнее, чем традиционно приоритетный критерий низкой цены. При ответе на вопрос «Чем вы руководствуетесь в первую очередь, принимая решение о покупке», фактор сервиса выделили 63% респондентов, тогда как стоимость, скидки и акции упомянули 59% опрошенных. Для региона СЕМЕА в целом, наоборот, на первом месте остается низкая стоимость (60%), а удобство занимает второе место (55%). Россияне чаще, чем жители других стран региона отдают предпочтение брендам с высоким уровнем сервиса и доступности продуктов и услуг (55%), в том числе во время ограничений, связанных с пандемией (52%). Примечательно также, что россияне более требовательны и меньше других готовы прощать компаниям и брендам ошибки — 52% респондентов заявили, что уйдут к конкурентам после одного-двух неудачных взаимодействий. Этот показатель выше, чем в среднем по региону СЕМЕА (47%), а также чем в Центральной и Восточной Европе в целом (51%), на Ближнем Востоке (45%) и в Африке (43%). Потребители по всему региону также отмечают, что уровень сервиса и доступность продуктов и услуг в дни пандемии повысились, и в России этот показатель точно соответствует ... читать далее.
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
35% предпринимателей занимаются нетворкингом, не зная термина: исследование ЮKassa В ЮKassa провели опрос* и узнали, как представители бизнеса выстраивают деловые связи. Выяснилось, что 35% опрошенных не знают, что такое нетворкинг, при этом всё равно находятся в активном поиске нужных контактов. Большинство онлайн-предпринимателей не занимаются нетворкингом целенаправленно, а ...
SuperJob: удаленный режим работы остается привилегией SuperJob выяснил, что дистанционный режим работы пока остается привилегией: удаленка есть в 4 из 10 компаний, но в большинстве из них в таком формате работают менее 10% от штатной численности. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности «Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...