07.06.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаСеть «Помпончик» внедрила help desk систему Okdesk для удобного обслуживания своих и франчайзинговых точек. Благодаря системе исключена потеря заявок, специалисты и подрядчики «Помпончика» с помощью мобильного приложения заранее планируют выезды и всегда на связи для решения проблем. В свою очередь заявители теперь могут контролировать выполнение своих обращений. Раннее для обслуживания своих и франчайзинговых точек в разных регионах страны специалисты технической службы и ИТ-отдела «Помпончика» использовали кроссплатформенную систему учета заявок. По мере расширения сети и нарастающего объема сервисных запросов возможностей прежнего решения стало недостаточно. В связи с этим компания решила внедрить специализированное облачное help desk решение Okdesk. Система позволила исключить потерю заявок и повысить ...
читать далее.