07.06.2021 Новости, Аксессуары, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудование, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, Торговля, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо запускает новый формат магазинов М.Видео, полностью ориентированных на клиентский опыт в формате «управляй со смартфона». М.Видео отдаёт предпочтение цифровым информационным носителям перед бумажными, использует в оформлении преимущественно экологичные материалы. Первый магазин М.Видео в новой концепции открылся в СТЦ «МЕГА Химки». До конца года ритейлер планирует открыть новые магазины или провести редизайн ещё в 30 локациях по всей России. Дизайн и зонирование нового формата М.Видео учитывает актуальные потребительские тренды — экологичность, модульное зонирование, использование смартфона и мобильного приложения как инструментов получения дополнительной информации о товарах, взаимодействия с персоналом магазина и оплаты, быстрый и лёгкий выбор товаров на полке. За разработку цветового решения розничного объекта и универсального модульного торгового оборудования отвечало европейское агентство ITAB. В оформлении магазина использованы преимущественно натуральные материалы — дерево, стекло и бетон. Для информирования и привлечения внимания клиентов минимизированы бумажные носители, фокус сделан на цифровых поверхностях, что делает переход между розничным магазином и мобильным приложением бесшовным. Используя QR-ценники и QR-POSm клиенты через мобильное приложение получают все необходимые характеристики товаров, персональные цены, отзывы, а также доступ ко всему ассортименту через онлайн-платформу. Любой экран и телевизор в магазине также может ...
читать далее.