13.05.2021 Новости, Менеджмент, Розница«При капитализме цену товара диктует рынок». Это прямолинейное утверждение ещё во времена Адама Смита следовало — строгости ради — сопровождать определёнными оговорками, а в нынешнюю эпоху полный перечень развёрнутых примечаний к нему наверняка составит толстенный том. И всё же в целом базовое правило рыночной экономики по-прежнему работает: товар продаётся по той цене, которую готов за него заплатить покупатель. Более того: глубокая цифровизация ритейла позволяет продавцу динамически, с учётом множества привходящих факторов, устанавливать оптимальную цену на каждую единицу товара для каждого клиента в отдельности. Уберизация прейскуранта Культура динамического ценообразования с давних пор была распространена на Ближнем Востоке, — и по сей день к ней волей или неволей приобщается любой ...
читать далее.