15.03.2021 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Технология
Евгений Рюмин
После того, как я посмотрел сериал «Кремниевая долина», меня осенило: понял, насколько замечательны дашборды и им подобные средства визуализации данных! Конечно, я использовал дашборды и раньше, но только после просмотра сериала осознал, до какой степени это универсальный и полезный инструмент для ИТ-команд! Вот лишь один из эпизодов сериала «Кремниевая долина»: в четвертом сезоне команда Ричарда Хендрикса, адаптировав алгоритм сжатия для видеочата, обнаружила взрывной рост популярности их приложения. С помощью дашборда (в России эти средства визуализации еще называют информационными панелями) специалисты в реальном времени увидели, как не по дням, а по часам увеличивается их пользовательская база. Участники команды смотрели на различные метрики, и это вселяло в них позитив и уверенность. Специалисты Хендрикса убедились в том, что их проект нужен людям. С одной стороны, это их очень вдохновило, но с другой — вызвало стресс, так как рост был взрывным и для его поддержки требовалось много ресурсов. Таким образом, благодаря дашборду команда уже на ранней стадии поняла всю серьезность происходящего. Дашборды нужны прежде всего тем, кому небезразлична судьба ИТ-проекта: его владельцам, спонсорам и менеджерам — тем, кто видит проект в целом и кому необходима актуальная картина происходящего, а также обратная связь, причем по возможности в реальном времени. Основная задача дашборда — обеспечить мгновенную обратную связь на основе анализа процессов, происходящих в ИТ-команде ...
читать далее.