Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российский технологический стартап Компания «НаВстрече» основан в 2020 году. Изначально он развивал решения для гибридного обучения для высшего образования, но в процессе развития бизнес-модель сместилась в сторону B2B и B2G-сегмента. Сервис «НаВстрече» — интеллектуальная платформа для записи и анализа онлайн-коммуникаций и офлайн-совещаний. Разработку нескольких системных модулей мы доверили ИТ-компании «Иневилс», обладающей компетенциями в построении архитектур на основе нейросетевых моделей. Работы начались с простого модуля записи звука, но в процессе сотрудничества продукт развился в полноценную облачную платформу с функциями транскрибации, суммаризации и подключением ботов. Зачем понадобилась собственная платформа Мы обратили внимание на повсеместную проблему: записи онлайн-встреч — будь то в ведомствах, университетах или бизнесе — часто не структурированы, качество звука низкое, а переслушивание занимает много времени. Чтобы решить эту задачу, изначально планировалось создать сервис, который записывает звук и переводит его в текст. Позже стало ясно, что одной транскрибации недостаточно — пользователям нужны сжатые, понятные саммари и автоматическое определение, кто что говорил. Также с самого начала учитывался интерес со стороны госкомпаний, поэтому архитектура должна была предусматривать возможность работы в изолированном контуре без выхода в интернет. Что было сделано Этап 1: Модуль записи и основа бэкенда Команда «Иневилс» разработала дополнение к серверной основе ... читать далее.