Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

Сервисный бизнес CTI – это высокий уровень компетенций и опыта

15.03.2011  Новости, Бизнес-практикум, Реорганизация процессов, Сервис

Сергей Назаров
Сергей Назаров
В 2020 году в компании CTI была проведена реорганизация, в результате которой на базе сервисной службы был создан многофункциональный Сервисный центр CTI. О его целях, задачах, основных направлениях деятельности и принципах работы рассказывает Сергей Назаров, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга CTI. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, что собой представляет сервисный бизнес CTI. Сергей Назаров: Сервисный бизнес CTI — это в первую очередь высокий уровень компетенций и опыта. Мы работаем в области телекоммуникаций, систем клиентского обслуживания, вычислительной ИТ-инфраструктуры и еще более десятка направлений. Оборот сервисных услуг CTI в 2019 году составил около 1 млрд рублей. Среди потребителей услуг крупнейшие компании различных сфер экономики: Альфа-банк, Росбанк, дочерние организации РЖД, Вымпелком, Ростелеком, Уралхим, М.Видео/Эльдорадо и другие. У нас всего более 350 действующих сервисных контрактов по всей территории РФ. На поддержке находится более 1 миллиона единиц оборудования и десятки миллионов инсталляций программного обеспечения. Ежемесячно решаются свыше 4500 обращений, что ставит Сервисный центр CTI в число самых интенсивно работающих в России. Средний балл удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг составляет 4,98 из 5, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. А компания Cisco уже 3-й год подряд признает CTI лучшим сервисным партнером не только в России, но и за ее пределами. CRN/RE: Что было для вас главным ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как стартап «НаВстрече» вместе с «Иневилс» построил облачную платформу для транскрибации встреч, суммаризации и распознавания спикеровКак стартап «НаВстрече» вместе с «Иневилс» построил облачную платформу для транскрибации встреч, суммаризации и распознавания спикеров
Российский технологический стартап Компания «НаВстрече» основан в 2020 году. Изначально он развивал решения для гибридного обучения для высшего образования, но в процессе развития бизнес-модель сместилась в сторону B2B и B2G-сегмента. Сервис «НаВстрече» — интеллектуальная платформа для записи и ...

Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делатьКак масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать
Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...

Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписиОшибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи
Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...

Система раннего обнаружения кризиса в компанииСистема раннего обнаружения кризиса в компании
Финансовый кризис никогда не происходит внезапно — его возникновению предшествуют известные факторы: снижение выручки, рост долгов, уменьшение спроса, потеря позиций на рынке. Консультируя представителей разных бизнес-сфер, я вижу, насколько важно системно увидеть проблему в момент, когда она еще ...
     
«Лукоморье»: расширение экосистемы, попадание в тренды и планы развития«Лукоморье»: расширение экосистемы, попадание в тренды и планы развития
Обновленная экосистема «РТК ИТ Плюс» для создания бизнес-решений получила 3 новых продукта, и теперь общее количество компонент достигло 15, 7 из которых уже включены в Реестр отечественного ПО Минцифры. «Бизнес больше не хочет тратить много времени на интеграцию разрозненных решений», — уверен ...

GoCloud-2025: все — в «облака»!GoCloud-2025: все — в «облака»!
GoCloud, апрельская технологическая конференция провайдера Cloud.ru для партнеров и клиентов, благодаря широте охвата тематик и количеству собравшихся может вполне быть позиционирована не как «партнерская», а как отраслевая. Концептуально значимо выбранное позиционирование организатора — Cloud.ru ...

Каждый четвертый россиянин мечтает жить в развитом регионеКаждый четвертый россиянин мечтает жить в развитом регионе
Аналитики hh.ru провели опрос и выяснили, что при выборе места для жизни соискатели в первую очередь обращают внимание на развитость региона. Каждый четвертый (26%) считает этот фактор основным. Исследование проводилось в марте 2025 года среди 2569 российских соискателей. На втором месте — наличие ...

Хроники ИТ-деглобализации: расходы нарастить, пояса затянутьХроники ИТ-деглобализации: расходы нарастить, пояса затянуть
Растущая естественным образом отрасль экономики процветает, если можно так выразиться, равномерно по всем направлениям: стекающиеся в неё инвестиции способствуют как ускорению НИОКР, так и возведению новых предприятий, и подъёму зарплат привлекаемых для работы на них специалистов. Локализация же ...

Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.