09.12.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Российские вендоры hardwareВендорские активности в сегменте B2C становятся все интереснее. И хотя принципиально иного ничего не придумали, но новое прочтение классических маркетинговых инструментов бывает весьма интересным. Обострившаяся конкуренция и новые веяния заставляют участников канала находить и реализовывать интересные варианты, которые вряд ли попадут в учебники, но заслуживают упоминания в прессе. Год интересен бумом интернет-торговли, а онлайн-продажи являются дополнительным драйвером для обострения конкуренции во всех сегментах, а также, как принято считать, снижают лояльность потребителей к брендам, причем как производителей, так и торговых предприятий. Лояльность хорошо влияет на бизнес-показатели — например, 66% американцев тратят больше денег на бренды, которые любят, по относительно свежим данным ...
читать далее.