27.11.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынков, Тестирование продукции
Игровое направление в В2С-сегменте показывает прекрасную динамику на российском рынке. Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос в России на игровую компьютерную технику и периферию за 9 месяцев 2020 года. Спрос на геймерские ноутбуки увеличился почти вдвое год к году, по данным «М.Видео-Эльдорадо» за январь-сентябрь. Есть и более оптимистичные цифры, например, данные Wildberries, но эти цифры описывают скорее ситуацию у конкретного интернет-ритейлера, пусть крупного, но в данном сегменте еще демонстрирующего эффект низкой базы. Техника меняет нашу домашнюю среду, как отметил Стив Шекспир, коммерческий директор Intel по региону EMEA, в своем выступлении на Merlion Digital Day, причем компьютер остается ключевым устройством как для работы и обучения, так и для игр. Продажи игровых систем в сегменте ПК растут сильно быстрей рынка: если общий прирост продаж ноутбуков составил 40% в натуральном выражении, по данным «М.Видео-Эльдорадо», то для сегмента игровых решений прирост составил 95%! Неудивительно, что Россия для Intel, как отметил г-н Шекспир, является рынком «номер четыре» по игровым решениям. Исторически российские геймеры предпочитали ПК-игры, хотя сейчас сегмент приставок также показывает выразительный рост. Пейзаж на российском рынке приставок — правда, перед самым выходом ожидаемых новинок — проанализировал «Яндекс», об обновлении этого субсегмента мы еще поговорим. Прекрасная динамика игровых ПК может оказаться «лебединой песней» перед массовым переходом ...
читать далее.