Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Какие онлайн-платежи предпочитают в России?

09.09.2020  Новости, Рейтинги, исследования

Оплачивать заказанные онлайн товары покупателям удобнее всего банковской картой. Этот статистически значимый вывод, приведённый в совместном исследовании RBK.money и Data Insight, не всегда, увы, очевиден для Интернет-ритейлеров. И потому многие из них недополучают, как выясняется, ощутимую долю выручки исключительно по причине отсутствия в перечне предлагаемых клиентам способов оплаты наиболее желанных опций. Взгляд потребителя: карте — место! Исследование «Онлайн-платежи глазами покупателей», проведённое в феврале-марте нынешнего года, стало чрезвычайно показательным в свете разразившейся почти сразу же вслед за тем пандемии. По мнению Дениcа Бурлакова, генерального директора RBK.money, вынужденная самоизоляция лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение: выделенные до её начала тенденции в покупательском поведении можно назвать устойчивыми и сегодня, по прошествии (будем надеяться) наиболее острой фазы глобального коронакризиса. Какие же важнейшие черты в поведении российского потребителя (всего было изучено мнение 1602 человек в возрасте от 18 до 64 лет) выявил опрос? Самая, быть может, яркая среди них, — безусловное предпочтение банковских карт. Всего было рассмотрено 9 способов совершения платежей за покупки онлайн, от оплаты картой на сайте до передачи наличных курьеру и даже такой экзотики, как перечисление на счёт продавца криптовалюты (вообще говоря, до сих пор не признанной законным платёжным средством на территории РФ). Так вот, в абсолютном ... читать далее.

Предпочтения российских потребителей по методам оплаты онлайн-покупок (источник: RBK.money и Data Insight)
Предпочтения российских потребителей по методам оплаты онлайн-покупок (источник: RBK.money и Data Insight)
Чем больше способов оплаты онлайн использует потребитель, тем менее он склонен отдавать какому-либо из них явное предпочтение (источник: RBK.money и Data Insight)
Чем больше способов оплаты онлайн использует потребитель, тем менее он склонен отдавать какому-либо из них явное предпочтение (источник: RBK.money и Data Insight)
Наличие удобного способа оплаты и безопасность онлайн-платежа в наибольшей степени влияют на принятие решения о покупке; скорость доставки и начисление кэшбека — в наименьшей (источник: RBK.money и Data Insight)
Наличие удобного способа оплаты и безопасность онлайн-платежа в наибольшей степени влияют на принятие решения о покупке; скорость доставки и начисление кэшбека — в наименьшей (источник: RBK.money и Data Insight)
Проблемы, с которыми сталкиваются Интернет-покупатели, выбирая различные способы оплаты (источник: RBK.money и Data Insight)
Проблемы, с которыми сталкиваются Интернет-покупатели, выбирая различные способы оплаты (источник: RBK.money и Data Insight)
Ответы на вопрос «Какие изменения в бизнесе компании или в бизнес-среде приведут к тому, что вы будете стремиться увеличить долю онлайн-платежей?» (источник: RBK.money и Data Insight)
Ответы на вопрос «Какие изменения в бизнесе компании или в бизнес-среде приведут к тому, что вы будете стремиться увеличить долю онлайн-платежей?» (источник: RBK.money и Data Insight)
Какие методы онлайновой оплаты уже подключены у российских B2C-компаний? (источник: RBK.money и Data Insight)
Какие методы онлайновой оплаты уже подключены у российских B2C-компаний? (источник: RBK.money и Data Insight)
Опыт использования платёжных сервисов отечественными B2C-коммерсантами (источник: RBK.money и Data Insight)
Опыт использования платёжных сервисов отечественными B2C-коммерсантами (источник: RBK.money и Data Insight)
Средний чек заказа в российском Инетрнет-магазине весной-летом 2020 г. (источник: RBK.money и Data Insight)
Средний чек заказа в российском Инетрнет-магазине весной-летом 2020 г. (источник: RBK.money и Data Insight)
 


Рекомендовано к прочтению


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...

Цифровизация государственных услугЦифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше, обращавшихся за ...

Российский бизнес делает ставку на киберустойчивость — исследование «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» представила результаты исследования, посвященного вызовам, которые стоят перед руководителями информационной безопасности (CISO). Эксперты выяснили, что CISO активно переосмысливают подходы к ИБ и смещают фокус на практики киберустойчивости, которые помогают не только ...
     
«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ
Развитие национального ИТ-рынка определяют как потребности корпоративных заказчиков — государства и бизнеса — но и факторы общеэкономического характера. Тренд на «охлаждение экономики», взятый Правительством и Центробанком, охватывает ближайшие перспективы и окажет влияние на состояние отдельных ...

Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...

Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.