09.09.2020 Новости, Рейтинги, исследованияОплачивать заказанные онлайн товары покупателям удобнее всего банковской картой. Этот статистически значимый вывод, приведённый в совместном исследовании RBK.money и Data Insight, не всегда, увы, очевиден для Интернет-ритейлеров. И потому многие из них недополучают, как выясняется, ощутимую долю выручки исключительно по причине отсутствия в перечне предлагаемых клиентам способов оплаты наиболее желанных опций. Взгляд потребителя: карте — место! Исследование «Онлайн-платежи глазами покупателей», проведённое в феврале-марте нынешнего года, стало чрезвычайно показательным в свете разразившейся почти сразу же вслед за тем пандемии. По мнению Дениcа Бурлакова, генерального директора RBK.money, вынужденная самоизоляция лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение: выделенные до её начала тенденции в покупательском поведении можно назвать устойчивыми и сегодня, по прошествии (будем надеяться) наиболее острой фазы глобального коронакризиса. Какие же важнейшие черты в поведении российского потребителя (всего было изучено мнение 1602 человек в возрасте от 18 до 64 лет) выявил опрос? Самая, быть может, яркая среди них, — безусловное предпочтение банковских карт. Всего было рассмотрено 9 способов совершения платежей за покупки онлайн, от оплаты картой на сайте до передачи наличных курьеру и даже такой экзотики, как перечисление на счёт продавца криптовалюты (вообще говоря, до сих пор не признанной законным платёжным средством на территории РФ). Так вот, в абсолютном ...
читать далее.