09.09.2020 Новости, Рейтинги, исследованияОплачивать заказанные онлайн товары покупателям удобнее всего банковской картой. Этот статистически значимый вывод, приведённый в совместном исследовании RBK.money и Data Insight, не всегда, увы, очевиден для Интернет-ритейлеров. И потому многие из них недополучают, как выясняется, ощутимую долю выручки исключительно по причине отсутствия в перечне предлагаемых клиентам способов оплаты наиболее желанных опций. Взгляд потребителя: карте — место! Исследование «Онлайн-платежи глазами покупателей», проведённое в феврале-марте нынешнего года, стало чрезвычайно показательным в свете разразившейся почти сразу же вслед за тем пандемии. По мнению Дениcа Бурлакова, генерального директора RBK.money, вынужденная самоизоляция лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение: выделенные до её начала тенденции в ...
читать далее.
Предпочтения российских потребителей по методам оплаты онлайн-покупок (источник: RBK.money и Data Insight) | Чем больше способов оплаты онлайн использует потребитель, тем менее он склонен отдавать какому-либо из них явное предпочтение (источник: RBK.money и Data Insight) | Наличие удобного способа оплаты и безопасность онлайн-платежа в наибольшей степени влияют на принятие решения о покупке; скорость доставки и начисление кэшбека — в наименьшей (источник: RBK.money и Data Insight) |
Проблемы, с которыми сталкиваются Интернет-покупатели, выбирая различные способы оплаты (источник: RBK.money и Data Insight) | Ответы на вопрос «Какие изменения в бизнесе компании или в бизнес-среде приведут к тому, что вы будете стремиться увеличить долю онлайн-платежей?» (источник: RBK.money и Data Insight) | Какие методы онлайновой оплаты уже подключены у российских B2C-компаний? (источник: RBK.money и Data Insight) |
Опыт использования платёжных сервисов отечественными B2C-коммерсантами (источник: RBK.money и Data Insight) | Средний чек заказа в российском Инетрнет-магазине весной-летом 2020 г. (источник: RBK.money и Data Insight) | |