20.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийРоман Дзвинко
Об эффективности бизнеса во время пандемии, цифровых сервисах по управлению бизнес-процессами и киберкорпорациях рассказывает Роман Дзвинко, исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика». CRN/RE: В первую очередь хотелось бы узнать, насколько быстро ваша компания перешла на удалённый формат работы после введения карантина? Роман Дзвинко: В компании были готовы к такого рода изменениям, так как у нас и прежде существовал регламент и процедуры удалённого формата работы с нашими региональными офисами и сотрудниками. Эффективность коммуникаций с внешними контрагентами также не пострадала и осталась на прежнем уровне. Наличие собственных цифровых сервисов и практики ведения работы в удаленных и распределённых командах позволили нам достаточно быстро перестроить формат взаимодействия ...
читать далее.