Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

«М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2020 года в два раза увеличила онлайн-продажи

23.07.2020  Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Розница

ПАО «М.Видео» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события второго квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели первого полугодия 2020 года Продажи Группы выросли на 7,6% год-к-году до 208,4 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 97,5% год-к-году до 116,8 миллиарда рублей (с НДС), составив 56,1% от общих продаж Группы. Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 43% к первому полугодию прошлого года и достигла 75,9 миллиона. Установки мобильного приложения «М.Видео» выросли на 457% до 3,6 миллионов. Приложение имеет рейтинг 4,5 и 4,7 в App Store и Google Store, соответственно. Ключевые показатели второго квартала 2020 года Продажи Группы снизились на 5,8% год-к-году до 86,9 миллиарда рублей (с НДС). В апреле продажи Группы снизились на 23,5% год-к-году, в мае — на 3,8%, в июне продажи вернулись к росту, который составил 7,1% год-к-году. Общие онлайн-продажи компании выросли на 117,5% год-к-году до 60,1 миллиарда рублей (с НДС), составив 69,1% от общих продаж Группы. В апреле общие онлайн-продажи Группы выросли на 110,9% год-к-году, в мае — на 127,1% год-к-году, в июне — на 115,2% год-к-году. Факторы, повлиявшие на результаты второго квартала 2020 года: Группа достигла более чем двукратного роста общих онлайн-продаж в результате ускоренного масштабирования онлайн-бизнеса за счёт: 1 ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие умные часы и фитнес-браслеты выбирали россияне в первом квартале 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ составили топ самых популярных умных часов и фитнес-трекеров за первый квартал текущего года в категории «носимая электроника». Лидирующие позиции занимают устройства от Wearfit, HUAWEI, SUPMANGO, HONOR и Amazfit. Вот как выглядит топ-10 товаров по количеству продаж ...

М.Видео-Эльдорадо представила инвестиционному сообществу стратегические векторы развития компании на 2025-2027 годыМ.Видео-Эльдорадо представила инвестиционному сообществу стратегические векторы развития компании на 2025-2027 годы
М.Видео-Эльдорадо представила инвестиционному сообществу стратегические приоритеты компании на ближайшие три года. Специальное мероприятие для инвесторов организовано в преддверии размещения нового выпуска облигаций. Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ рассказал о текущей ...

М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России
М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...

Merlion становится официальным дистрибьютором «ЛНПО Позитрон»
Соглашение распространяется на всю продуктовую линейку вендора Merlion и «ЛНПО Позитрон» объявляют о начале сотрудничества. Партнерство позволит расширить портфель предлагаемых решений и укрепить рыночные позиции обеих компаний. «Сотрудничество с „Позитрон“ — важный шаг для Merlion в укреплении ...

Аналитика МТС Линк: хипстер с синей бородой опередил белкуАналитика МТС Линк: хипстер с синей бородой опередил белку
МТС Линк обучения и совместной работы, оценила, какие эффекты на основе искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения внешнего вида наиболее востребованы в видеозвонках. Пользователи склонны выбирать маски в два раза чаще, чем цифровые аватары или бьютификацию, а остальные эффекты используют лишь в ...
     
«Рикор» выпустила новый трансформируемый мини-ПК Rikor USSF 106.1
ГК «Рикор» выпустила новый трансформируемый мини-ПК Rikor USSF 106.1, ориентированный на заказчиков, стремящихся организовать удобные рабочие места без компромиссов в производительности и энергоэффективности. Устройство обладает уникальным сменным модулем портов и возможностью быстрого доступа к ...

Выпущена версия ViPNet SafeBoot 3.2 с поддержкой ARM-платформ
Компания «ИнфоТеКС» сообщила о выпуске версии ViPNet SafeBoot 3.2 (исполнение 2), ключевой особенностью которой является возможность встраивания в ARM-платформы. ViPNet SafeBoot 3 — новое поколение высокотехнологичного программного модуля доверенной загрузки (ПМДЗ), сертифицированного по ...

Импортозамещение или возврат к западному ПО: почти половина компаний пока не сделали выборИмпортозамещение или возврат к западному ПО: почти половина компаний пока не сделали выбор
Согласно опросу, проведенному компанией PRO32 среди представителей МСБ, почти половина респондентов остались скорее довольны текущими отечественными решениями, которые заменили западное ПО, а 40% планируют продолжить использовать эти решения, даже если западные игроки вернутся на рынок. Тем ...

О растущей роль интегратора и регулировании ценообразования в ИТ
О прозрачной системе цен на ПО и формировании управляемых мультивендорных ИТ-ландшафтов шла речь на сессии «Из жизни интеграции», модератором которой выступила Светлана Иванова, генеральный директор РДТЕХ, председатель Совета по интеграции АПКИТ. В диалоге приняли участие представители компаний Т1 ...

Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для Astrum Entertainment
Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для одного из разработчиков и издателей игр, компании Astrum Entertainment. Миграция данных из Excel в CPM-систему позволила заказчику успешно автоматизировать процесс финансового планирования, одновременно обновив методологию бюджетирования ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.