30.06.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиЭксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили изменение покупательского спроса и предпочтения россиян в течение самоизоляции. С точки зрения структуры потребления, покупательские предпочтения россиян в сегменте электроники и техники изменялись от месяца к месяцу. Как отметили эксперты компании, повышенный спрос на отдельные категории товаров начался до официального введения самоизоляции. С середины марта продажи крупной бытовой техники и товаров для дистанционной работы и обучения стали увеличиваться кратно по отношению к аналогичным периодам прошлого года. Так, продажи ноутбуков и сопутствующих аксессуаров (web-камеры, гарнитуры) на неделе с 23 марта выросли почти в 5 раз. Это стало абсолютным рекордом за историю компании. Аналогичная ситуация наблюдалась в товарной группе крупной ...
читать далее.