16.06.2020 Новости, Аксессуары, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынковАксессуарам уделяют не так много внимания по сравнению с другими категориями товаров на рынке цифровой техники. Тем не менее, это значительная часть мирового рынка и серьезная составляющая бизнеса. Аксессуары — традиционно прибыльный товар, имеющий стабильный спрос и хороший «запас прочности», поэтому интерес к нему, как и к другим высокомаржинальным продуктам, особенно возрастает в кризисные периоды. С чего все начиналось Как отдельный сегмент рынок аксессуаров начал формироваться в 2006 году. Появились мобильные устройства: телефоны, ноутбуки, — и их надо было в чем-то носить. Плюс цифровая фототехника стала более доступной и простой — для нее тоже нужны были сумки и прочие аксессуары. Но тогда еще к этому направлению бизнеса не относились серьезно, он был факультативным, а вот начиная ...
читать далее.