10.06.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, ОС и разработка приложений
Во вторник в облаке IBM произошел широкомасштабный отказ, из-за которого какое-то время были недоступны некоторые популярные веб-сайты и собственная страница статуса IBM Cloud. На момент публикации страница статуса IBM Cloud и работающие на этой платформе сайты, в том числе новостных агрегаторов Techmeme и Mediagazer, вновь функционируют. Страница статуса сообщает о множестве «активных событий» в различных регионах, затрагивающих службы Continuous Delivery, Watson AI, IAM и др. IBM не дает никакой информации о масштабах сбоя и его возможной причине, но облачное подразделение компании сообщило в твите, что расследует проблему: «Мы в курсе сообщений о сбоях в IBM Cloud, изучаем проблему, и обслуживание будет восстановлено в самое ближайшее время». На запрос CRN не было получено ответа на момент публикации. Сервис DownDetector.com, который отслеживает отказы веб-сайтов, зарегистрировал пик отказов в облаке IBM после 18 часов EST, затрагивающих отдельные части территории США, Южной Америки, а также Австралию и Японию. Ранее в тот же день служба IBM Cloud Monitoring, использующая технологию Sysdig с открытым кодом для управления инфраструктурой контейнеров в облаке, отключалась на три часа «на техобслуживание» в дата-центре Лондона. IBM уведомила клиентов, что работы, затрагивающие Sysdig и имеющие целью улучшить устойчивость и будущие обновления ПО, будут проводиться с 15 до 18 часов, но создадут лишь 30-минутный перерыв в работе сервиса Cloud Monitoring, когда инженеры будут ...
читать далее.