10.06.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаКоронавирус понемногу отступает — по крайней мере, первая его волна. Однако последствия пандемии и принятых для борьбы с нею мер ещё долго будут ощущаться на любой отрасли мирового хозяйства. При этом розничная торговля в странах с достаточно развитой ИТ-инфраструктурой испытывает по итогам длительного локдауна едва ли не самую значимую трансформацию: очевидный сдвиг потребительских предпочтений в сторону цифровых каналов взаимодействия с ритейлерами. Вынужденная самоизоляция помогла сотням миллионов покупателей по всему миру избавиться от предубеждения перед покупками через Интернет, если таковое у них имелось, и поспособствовала размыванию формировавшейся годами привычки без особых раздумий покупать что-то в одних и тех же магазинах. Располагая обширными ресурсами времени ...
читать далее.