10.06.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализацииЭксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на игровые консоли и игры и узнали, что было популярно среди россиян за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года. По мнению экспертов Яндекс.Маркета, режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров. Особый ажиотаж в этом году пришёлся на начало апреля — в разгар самоизоляции — тогда эксперты сервиса зафиксировали пик спроса на многие геймерские товары: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и так далее. За вторую половину марта интерес к геймерским товарам вырос примерно в 2 раза. Как отмечают эксперты сервиса, подобное резкое увеличение спроса обычно наблюдается во второй половине года — накануне ...
читать далее.