04.06.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Кризис
Александр Широков
Эпидемия COVID-19 на наших глазах меняет привычный уклад в самых разных областях жизни: Росавиация устанавливает новые правила авиаперелетов, кинотеатры готовятся к «шахматной» рассадке зрителей, а в магазины мы уже давно ходим вооруженными СИЗ и придерживаясь безопасного расстояния от других людей. Эти изменения затронули и дата-центры, где постоянно присутствует технический персонал, а периодически и клиенты, обслуживающие свое оборудование. Как теперь будет выглядеть работа дата-центра в России, рассказывает Александр Широков, cпециалист по охране труда и пожарной безопасности на примере ЦОД Linxdatacenter. Оставайтесь дома Прежде всего отметим, что дата-центры относятся к предприятиям непрерывного действия и продолжали функционировать в полном объеме в условиях распространения коронавируса, когда многие компании остановили свою деятельность. ЦОДы всегда функционируют по схеме 365×7×24, а в текущих условиях, когда спрос на ИТ-ресурсы заметно вырос, их бесперебойная работа важна как никогда. Чтобы максимально обезопасить людей, наш бизнес и бизнес наших клиентов, мы ввели новые инструкции по работе обеих российских площадок в Москве и Санкт-Петербурге. Что изменилось для нас и для клиентов? Сотрудники, присутствие которых на рабочих местах не было обязательным для обеспечения непрерывности работы ЦОДов, были переведены на удаленную работу. В дата-центрах остались работать только те сотрудники, чье присутствие было необходимо для обеспечения непрерывности ...
читать далее.