02.06.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, Рейтинги, исследования, РозницаУровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году», проведённого в конце 2019-го и по понятным причинам существенно дополненного новыми данными и оценками только что минувшей весной, наивно было бы ожидать стопроцентной точности предсказаний на столь долгую по нынешним временам перспективу. Однако в качественном плане намеченные аналитиками тренды весьма ценны, поскольку дают возможность скорректировать деятельность розничных компаний прямо сегодня — с тем, чтобы уже завтра получить ощутимое преимущество перед менее расторопными и дальновидными конкурентами. Краткое ...
читать далее.