12.05.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, УслугиПо результатам финансового 2019 года выручка компании увеличилась на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 331,5 млрд рублей. Компания MERLION подвела итоги 2019 года, которые показали рост выручки по всем ключевым направлениям бизнеса. В прошлом году компания представила два новых проекта для корпоративных клиентов AnalyticsHub и Вuroshop и приобрела контрольный пакет инжиниринговой компании High Energy. Наибольший рост оборота среди структурных подразделений компании показал дивизион «Широкопрофильная дистрибуция» (ШПД) — на 31%. Дивизион VAD (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-проекты MERLION в сфере ИТ-услуг) по аналогичному показателю вырос на 16%, а дивизион «Бытовая техника и электроника» (БТЭ) на 10%. Розничные проекты «Ситилинк» и «Позитроника» выросли на 28% и 30% соответственно. Наибольшую долю в структуре выручки в 2019 финансовом году заняли «Ситилинк» (31,0%) и дивизионы VAD (27,2%) и ШПД (21,9%). К концу года общая площадь складских помещений составила порядка 150 тыс. кв. метров. Количество товарных наименований превысило 70 тыс. позиций. Общая численность сотрудников достигла 12 тыс. человек. Кроме расширения товарного портфеля и логистических мощностей компания продолжила открывать и развивать новые направления бизнеса. В 2019 портфель активов MERLION пополнился тремя новыми проектами. AnalyticsHub За год компании удалось заключить ряд стратегических партнерств, в том числе стать официальным ...
читать далее.