28.04.2020 НовостиОператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил новинки в области маркетинговых технологий. На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. Это комплексные, мультизадачные системы автоматизации ключевых, двух наиболее важных составляющих перфоманс-маркетинга — контроля качества онлайн-привлечения и постоянного улучшения канала продаж на сайте. Свою ценность, по мнению создателей, роботы раскрывают в условиях, когда компания уже начала активно применять перфоманс-подход и стремится настроить бизнес-процессы на наибольшую результативность — за счет сокращения трудозатрат маркетологов на рутинную работу, от качества и точности исполнения которой тем не менее зависит денежный результат. Робот использует сквозную ...
читать далее.