14.04.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, СервисМосковский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов до карантина и во время самоизоляции и выявил, что россияне изменили свои предпочтения. Теперь ноутбуки граждан интересуют куда больше, чем стиральные машины. Изменились и покупательские привычки. Так в категории «Электроника» количество операций совершенных в интернете в 3,5 раза превысило оплату покупок в точках продаж среди более молодого поколения, у лиц старшего возраста — в 2-2,5 раза. До карантина компьютеры и другую электронику с оплатой на сайтах магазинов покупали на 20% реже, чем в самих магазинах. В покупках бытовой техники влияние карантина еще более ощутимое. В марте доля оплат на сайте магазинов составляла порядка 12% в общем объеме операций, Однако в апреле количество покупок на интернет ресурсах более чем на 30% превысило ...
читать далее.