07.04.2020 НовостиКомпания КРОК пополнила портфель решений для удаленной работы 10 новыми сервисами. С их помощью заказчикам, в частности, предлагается автоматически мониторить рабочее время сотрудников на «удаленке», вести дистанционный строительный контроль, перевести контакт-центры в облака, укрепить системы информационной безопасности и т.д. Новые сервисы предназначены для эффективной работы бизнеса вне зависимости от размера и отраслевой специфики. Всего заказчики смогут воспользоваться двумя десятками различных продуктов. В большинстве случаев их инсталляция проходит дистанционно, а срок развертывания составляет от 4 ч. Как поясняют в КРОК, для заказчиков, которым приоритетна быстрая адаптация к новым условиям, предлагаются «жизненно важные» инструменты для реализации и поддержки гибридной ...
читать далее.