Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Накануне карантина предусмотрительные российские потребители по-максимуму закупились техникой. И оказались не так уж и неправы. В ближайшие недели в связи с закрытием промтоварных офлайн магазинов на карантин, потребители смогут сделать покупки разве что в режиме онлайн. Но этот факт, скорее всего, покупателей не остановит. Все спешат закупиться по старым ценам. По данным мониторинга розничных продаж GfK, на 12 неделе 2020 года продажи ноутбуков подскочили более чем в двое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордные темпы роста продаж отмечались и в других ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники. Динамика спроса в ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники в России, за 12 неделю 2020 года по сравнению с 12 неделей 2019 года, данные ритейл-панели GfK Категория Динамика в штуках Смартфоны 19% Телевизоры 55% Ноутбуки 138% Холодильники 85% Электроплиты 37% Стиральные машины 58% По данным исследований GfK, продажи ноутбуков начали расти еще на 10-11 неделе 2020 года. «По опыту прошлых лет мы видим, что резкий скачок курса является очень сильным стимулом для российских потребителей, чтобы срочно реализовать отложенные планы покупки техники и электроники, пока цены не изменились. Но, конечно, и подготовка к переходу ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Блокчейн без криптовалют: какие технологии будут развиваться в России? Центральный банк России предложил ввести жесткие ограничения на криптоинвестиции, что стало поворотным моментом для рынка цифровых технологий в стране. Этот шаг, реализуемый через экспериментальный правовой режим (ЭПР), ограничивает использование криптовалют для частных инвесторов и бизнеса, однако ...
SuperJob: число согласных на зарплаты в конверте за 16 лет снизилось вдвое SuperJob изучает лояльность соискателей к «серому» заработку: первый такой опрос был проведен в 2009 году. За это время многое изменилось: согласных на зарплату в конверте стало меньше в 2 раза! По данным свежего исследования только 3 из 10 россиян готовы согласиться на неофициальную выплату в ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
Как ИИ применяется в бизнесе и как интегрируется в современные гаджеты: ключевые тренды О том, как портативные устройства с ИИ становятся незаменимыми бизнес-помощниками, какие задачи они уже решают и каковы их перспективы в будущем, рассказывает Евгений Рыбкин, менеджер по продуктовому маркетингу TECNO. Смартфоны с ИИ: ключевые сферы и сценарии применения Искусственный интеллект ...
Axoft и Avanpost объявляют о стратегическом сотрудничестве Компании Avanpost и Axoft объявляют о стратегическом партнёрстве. Цель сотрудничества — популяризация продуктов автоматизации, аутентификации и управления доступом в условиях стремительного роста киберугроз. Сотрудничество позволит разработчику усилить свою заметность в региональной партнёрской ...
Блокчейн без криптовалют: какие технологии будут развиваться в России? Центральный банк России предложил ввести жесткие ограничения на криптоинвестиции, что стало поворотным моментом для рынка цифровых технологий в стране. Этот шаг, реализуемый через экспериментальный правовой режим (ЭПР), ограничивает использование криптовалют для частных инвесторов и бизнеса, однако ...
SuperJob: число согласных на зарплаты в конверте за 16 лет снизилось вдвое SuperJob изучает лояльность соискателей к «серому» заработку: первый такой опрос был проведен в 2009 году. За это время многое изменилось: согласных на зарплату в конверте стало меньше в 2 раза! По данным свежего исследования только 3 из 10 россиян готовы согласиться на неофициальную выплату в ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...