Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
На совещании у заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексея Волина был представлен доклад «Детский Рунет — 2019». Исследование было подготовлено Институтом исследования Интернета, фондом «Общественное мнение» и компанией Mediascope под эгидой Минкомсвязи России. В совещании также приняли участие представители Администрации Президента РФ, МВД, Роскомнадзора, Минпросвещения, а также экспертное сообщество. Детский Рунет — сегмент Рунета, который объединяет детский контент и его потребителей не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, где проживает русскоязычное население. Согласно данным доклада, в 2019 года аудитория сайтов, специализирующихся на детском контенте, выросла на 6,1% и составила 26 млн человек. Количество потребителей детского контента на платформах, включая социальные сети и видеохостинги, увеличилось на 9,7% и составило 45 млн человек. При этом совокупная аудитория детского контента в Рунете (дети и родители на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья) по итогам 2019 года составила 59,3 млн человек, увеличившись за год на 12%. Алексей Волин отметил несколько позитивных тенденций в развитии детского сегмента Интернета в России. Первая тенденция — рост спроса на отечественную продукцию. Так, по его словам, первая пятерка из топ-10 по количеству просмотров представлена российскими мультфильмами. Вторая тенденция — объем аудитории детского Рунета, живущей за пределами ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...
Цифровые навыки россиян Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ на основе новых данных Росстата проанализировал уровень цифровых навыков россиян. Справочно: Оценка уровня цифровых навыков базируется на информации о действиях, выполнявшихся индивидом за последние три месяца и соотносящихся с пятью ...
74% работодателей разрешают сотрудникам подрабатывать Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как компании относятся к подработкам сотрудников. Результаты показывают: большинство работодателей не возражают против дополнительного заработка, если он не мешает основной работе. Сотрудники 73% опрошенных компаний так или иначе ...
Ритейл и E-commerce стали лидерами по использованию облачных сервисов в России МТС Web Services (MWS) проанализировала потребление облачных сервисов в отраслях экономики России. Лидерами по числу компаний, использующих облачные сервисы, стали ритейлеры и представители E-commerce. На них приходится более 20% клиентов MWS, пользующихся облачными услугами. По объёму потребления ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
UserGate: экосистемность сегодня как средство достижения лидерства завтра UserGate Open Conf 2025 интересна в концептуальном плане: она показала акценты курса вендора, который, являясь универсальным игроком национального ИТ-рынка, предлагает новую концепцию профильной экосистемы. Рынок ИБ в РФ сложный и тесный, развивать бизнес компаниям тут крайне сложно — конкурентов ...
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД» Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...