26.03.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, События
Тарик Альхаурани
Что такое знания? Это исключительная ценность нашего времени. А умение заставить свои знания работать себе во благо — пожалуй, самое важное умение современности. Именно этим вопросам (как и какие знания необходимо поставить на службу своему бизнесу) и была посвящена 10 совместная конференция компаний IDC и Kyocera «Заставь знания работать!». В этом году мероприятие посетило 62 человека — представителей ИТ-подразделений корпоративных заказчиков. Как рассказал нашему изданию Тарик Альхаурани, исполнительный директор Kyocera Document Solutions Russia, подобные встречи с клиентами очень важны для вендора: «Мы заинтересованы в том, чтобы буквально из первых уст рассказывать заказчикам о том, что происходит в мире ИТ и на какие тенденции стоит обратить внимание в первую очередь. Данная конференция тому пример. Вендор должен прилагать максимум усилий для формирования спроса на свои решения. Именно поэтому, кроме такого ежегодного мероприятия, мы каждый месяц мы проводим по 2-3 региональные конференции для клиентов. А все контакты заказчиков передаем партнерам. Так как наша финансовая модель предполагает продажи заказчикам только через сеть авторизованных партнеров, то все коммерческие вопросы с нашими заказчиками обсуждаются либо в формате трёхсторонних переговоров, либо партнеры обсуждают эти условия без нашего участия. Это было нашим принципом с момента появления Kyocera в России — мы считаем, что лучше всего предложить наши решения и идеи рынку могут только локальные компании» ...
читать далее.