24.03.2020 Новости, Кризис, Маркетинг, Менеджмент
Директора по маркетингу и руководители маркетинга сталкиваются с неопределенной и быстро меняющейся ситуацией из-за коронавируса и должны предпринять активные упреждающие меры, чтобы подготовить свою организацию к возможным проблемам, указывает Gartner. «Директора по маркетингу, которые дожидаются перемен в настроениях и потребностях клиентов, перебоев в цепочке поставок и операционной деятельности или ограничений поездок и массовых скоплений людей из-за коронавируса, лишь увеличат риски для своей организации и упустят существующие возможности укрепления лояльности своих клиентов, — пишет в пресс-релизе Оги Рэй (Augie Ray), старший директор-аналитик программы Marketers в Gartner. — Ключ к управлению рисками и нахождению возможностей в этот период большой неопределенности не в том, чтобы предвидеть один вероятный результат, а в том, чтобы понимать диапазон возможных сценариев». Директора по маркетингу должны предпринять незамедлительные меры по мониторингу ситуации у клиентов на предмет неожиданных и быстрых перемен в их поведении и потребностях закупок и подготовиться к возможному сокращению бюджетов, изменению планов и стратегии в предстоящие месяцы. Gartner рекомендует директорам по маркетингу и руководителям маркетинга принять следующие меры, чтобы лучше подготовить свою организацию к нарушениям, вызванным пандемией коронавируса. 1. Выработайте план действий в непредвиденных обстоятельствах Главное в снижении рисков, связанных с эпидемией COVID-19, и выявлении ...
читать далее.