18.03.2020 Новости, Обзоры рынков, РозницаКарантинные меры против распространения коронавируса способствуют росту онлайновой торговли, — обосновывать столь самоочевидный тезис незачем. Однако масштабы этого роста ещё только предстоит оценить, когда COVID-19 будет взят под контроль по всему миру, а привычка делать покупки онлайн у десятков и сотен миллионов новых клиентов e-commerce останется. Пока что имеющиеся свидетельства увеличения оборотов Интернет-торговли уже порождают у ритейлеров совсем не осторожный оптимизм. В первых числах марта компания Amazon рекомендовала сотрудникам своих офисов в Нью-Йорке и в Нью-Джерси переключиться на работу из дома в целях противодействия распространению вируса. Однако не прошло и десяти дней, как та же самая Amazon объявила о планах нанять дополнительно сразу сто тысяч складских рабочих, курьеров и иных ...
читать далее.