18.03.2020 Новости, Обзоры рынков, Розница
Карантинные меры против распространения коронавируса способствуют росту онлайновой торговли, — обосновывать столь самоочевидный тезис незачем. Однако масштабы этого роста ещё только предстоит оценить, когда COVID-19 будет взят под контроль по всему миру, а привычка делать покупки онлайн у десятков и сотен миллионов новых клиентов e-commerce останется. Пока что имеющиеся свидетельства увеличения оборотов Интернет-торговли уже порождают у ритейлеров совсем не осторожный оптимизм. В первых числах марта компания Amazon рекомендовала сотрудникам своих офисов в Нью-Йорке и в Нью-Джерси переключиться на работу из дома в целях противодействия распространению вируса. Однако не прошло и десяти дней, как та же самая Amazon объявила о планах нанять дополнительно сразу сто тысяч складских рабочих, курьеров и иных специалистов в области логистики и хранения в одних только США, поскольку действующий персонал не справляется с неуклонно растущими объёмами заказов. О росте нагрузки на крупнейшего онлайнового ритейлера планеты говорит хотя бы тот факт, что обещанные участникам платной программы Amazon Prime варианты доставки «день в день» и «на следующий день» фактически недоступны уже почти месяц, — сроки растягиваются на трое-четверо суток, вплоть до недели. Нанимать планируется как постоянных, так и временных сотрудников, причём оплата труда для наиболее востребованных позиций также будет увеличена. В настоящее время складские рабочие и курьеры Amazon получают около 15 долл. в час ...
читать далее.