12.03.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Серверы и системы храненияВ условиях кризиса для игроков канала особенно важно правильно расставлять акценты на продвижение оборудования, наиболее востребованных у корпоративных заказчиков. Продвижение полного спектра товаров всегда было не очень эффективным, а сегодня становится попросту невозможным — не хватит ресурса, поэтому всем приходится расходовать его очень аккуратно и дозированно. Что хочет заказчик Среднестатистический заказчик находится в таком же положении, как и игроки канала: с тревогой смотрит в будущее, но должен вести свой бизнес, сражаясь с конкурентами — прямыми и косвенными — за каждый рубль дохода и, по возможности, наращивая прибыли. Очевидно, что заказчики будут стремиться экономить изо всех сил, увеличивая жизненный цикл оборудования везде, где это возможно, используя все доступные ...
читать далее.