12.03.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Серверы и системы хранения
В условиях кризиса для игроков канала особенно важно правильно расставлять акценты на продвижение оборудования, наиболее востребованных у корпоративных заказчиков. Продвижение полного спектра товаров всегда было не очень эффективным, а сегодня становится попросту невозможным — не хватит ресурса, поэтому всем приходится расходовать его очень аккуратно и дозированно. Что хочет заказчик Среднестатистический заказчик находится в таком же положении, как и игроки канала: с тревогой смотрит в будущее, но должен вести свой бизнес, сражаясь с конкурентами — прямыми и косвенными — за каждый рубль дохода и, по возможности, наращивая прибыли. Очевидно, что заказчики будут стремиться экономить изо всех сил, увеличивая жизненный цикл оборудования везде, где это возможно, используя все доступные форматы, например, применяя second-hand (от старомодной покупки на вторичном рынке до новомодного HaaS/DaaS) и т.д. Но существуют целые классы оборудования, экономить на которых бизнесу сегодня или потенциально опасно, или в принципе невозможно. Если кратко, то речь идет прежде всего о hardware для «перспективных нагрузок», IoT — в самом широком понимании — оборудовании для создания современной телекоммуникационной инфраструктуры, о решениях для визуализации и печати. Такие системы заказчику нужны новыми, желательно, новейшими, чтобы их не пришлось заменять через год-другой. На продвижении таких решений и следует фокусироваться игрокам канала, специализирующимся на box moving. Также клиентам нужны ...
читать далее.