11.03.2020 Новости, БезопасностьПреступный лейбл против законного. Иначе двухходовку «Кроличья нора» и не назвать. В первой ее части мошенники привлекают доверчивых граждан развлекательными действами от лица различных брендов и известных людей. Во второй — воруют личные данные и деньги, вовлекая их туда, но уже с уплатой различных платежей. Прошедшие первый круг благополучно граждане охотно верят повторной возможности чуда, соглашаясь с предложениями мошенников. Как итог 64% пострадавших больше никогда не станут клиентами лейбла, под вывеской которого их обобрали. Об этом и самой схеме мошенничества рассказала компания Group-IB. Она же детализировала маркетинговую составляющую бренда зловреда: «Примечательно, что баннеры или контекстная реклама с изображением звезд в соцсетях таргетирована под интересы конкретного пользователя, а для ...
читать далее.