27.11.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор «Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии. Решение под названием Wallboard («настенная панель») можно подключить на платформе виртуальной АТС или контакт-центра Mango Office, а использовать в качестве веб-приложения для смарт-ТВ. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений. Возможность наблюдать за прогрессом, знать результаты коллег и оценивать собственные достижения усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «Манго Телеком». По мнению специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное ...
читать далее.