18.06.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Реорганизация процессов, Розница, Российские вендоры hardware, УслугиРозничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ. В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится ...
читать далее.