22.05.2019 НовостиИзвестно, что ритейл-торговля стоит на пороге радикальных преобразований, связанных с трансформацией потребительских предпочтений, появлением конкурентов-«чужаков», эффективно использующих передовые цифровые технологии, и новыми возможностями, связанными с постоянным ростом объемов данных и развитием аналитики. И в самой отрасли прекрасно об этом знают, что подтверждается результатами опроса руководителей ритейл-сектора, проведенного IBM Institute for Business Value: 42% респондентов заявили, что cектор переживает масштабные изменения — это больше, чем в любой другой из исследованных подобным образом отраслей. Для того, чтобы из тех, кто пытается угнаться за инновациями, превратиться в тех, кто задает тон на рынке, компании розничной торговли должны предлагать высочайший уровень обслуживания и активно ...
читать далее.