30.04.2019 Новости, Искусственный интеллектВ сентябре был впервые представлен чат-бот для ECM-системы DIRECTUM. Теперь решение доступно для пользователей DirectumRX. C помощью чат-бота сотрудники могут прямо в мессенджере отправлять заявки во внутренние службы и знакомиться с документами. DIRECTUM Bot — это решение для доступа к корпоративным услугам и процессам для всех сотрудников, даже тех, у кого нет стационарного рабочего места: рабочих, водителей, экспедиторов и т.д. При этом им не нужно осваивать новый интерфейс, т.к. работа ведется в привычном диалоге мессенджера. DIRECTUM Bot для DirectumRX работает в мобильном приложении Viber по настроенным процессам. В текущую версию решения включены два процесса, которые часто встречаются на практике: оформление сервисных заявок; ознакомление с документами. Возможности чат-бота не ограничиваются процессами, входящими в поставку ...
читать далее.